Доклад Секция "Геомаркетинг"

Использование открытых данных и ОГИС в геомаркетинге


Зал OSM 22.11.2015 12:00 - 12:20

Отметить и поделиться

Андрей Николаевич Пирогов

В докладе будут представлены опроса представителей рынка геомаркетинга об использовании ГИС с открытым исходным кодом и открытых данных. Будет сделан обзор предлагаемых бизнес-решений на основе открытых ГИС и данных, прослежены драйверы развития ОГИС в бизнесе и предложены пути их продвижения. Будет показано, как могут быть использованы открытые данные для решения геомаркетинговых задач, на примере использования выборки из OpenStreetMap автозаправочных станций Москвы; какие задачи маркетингового планирования могут быть решены с использованием демографических данных районов Москвы, доступных на Портале открытых данных Правительства Москвы; какой анализ может быть проведен с использованием данных проекта ГосЗатраты, на примере региональных закупок.